Более 1.500 наименований товара из первый рук!
Оптовый интернет магазин
Минимальный заказ: 1 коробка любого товара
С 10 до 19 часов
Для поиска:введите артикул или название товара

Способы оплаты и гарантии

Вы можете оплатить заказ безналичным расчетом, электронным платежом, банковским переводом или наличными.

Пожалуйста, согласуйте оплату с менеджерами компании!

Наши Реквизиты №1 (для расчетов без НДС):

Гарантии и возврат товара

 

Гарантия
Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация, импортер обязаны удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи товара клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц.

Исчисление гаратийного срока начинается:

•Со дня передачи Товара клиенту, если иное не предусмотрено договором
•Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления Товара
•Для сезонных товаров — с момента наступления сезона
•При дистанционной продаже — со дня доставки Товара
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами фирм-производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
Обмен и возврат

1. Обмен и возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. В случае, если информация о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи Товара.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:

• Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару).
Обмен Товара надлежащего качества: Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

2. Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

В случае обнаружения потребителем недостатков Товара и предъявления требования о его замене Продавец обязан заменить такой Товар в течение 7 (семи) дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) дней со дня предъявления указанного требования. Если у Продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены Товар, замена должна быть проведена в течение 1 (одного) месяца со дня предъявления такого требования.
Товар может быть признан технически сложным согласно Перечню технически сложных Товаров, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 9.
Претензия Покупателя по возврату, обмену Товаров указанной категории принимается к рассмотрению на основании заключения экспертизы авторизованного сервисного центра.
Обмен производится путем его замены на Товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Возврат Товара производится путем отказа потребителя от исполнения договора купли-продажи и возврата уплаченной за такой Товар суммы.

4. Возврат продовольственных товаров

Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества. Товар ненадлежащего качества это – товар, непригодный для использования по назначению, брак, товар с недостатком (недостаток – это нарушение обязательных требований к товару) или не соответствующий описанию на сайте, с истекшим сроком годности, товар доставленный клиенту с нарушенной упаковкой.
Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.
Возврат денежных средств при отказе Покупателя от Товара
При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.
В зависимости от формы оплаты возвращаемого Товара и правовой принадлежности Покупателя (физическое или юридическое лицо), существуют небольшие различия в процедуре возврата денежных средств (см. табл. ниже).

 

Форма оплаты Физическим лицам Юридическим лицам
Наличный
расчет
Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта Покупателя. Возврат денежных средств осуществляется:
1. Наличными в кассе Продавца при наличии кассового чека, товарной накладной (ТОРГ 12), доверенности на получение денежных средств и паспорта Получателя;
2. Безналичным расчётом;
3. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение 2-х недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.
Безналичный
расчет
Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит сразу после получения заявления от магазина в процессинговый центр. Зачисление денежных средств осуществляется в те сроки, которые установлены банком, выпустившим карту. Возврат денежных средств осуществляется:
1. Безналичным расчётом;
2. На основании соответствующего официального письма с указанием реквизитов Компании с просьбой вернуть денежные средства на расчётный счёт организации. В этом случае денежные средства возвращаются с момента рассмотрения письма в течение двух недель или в срок, указанный Покупателем, или иной срок, установленный в договоре.
Платёжная система электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney) Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней. Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя (сроки зачисления денежных средств аналогичны срокам по безналичной форме оплаты).

 

Обращаем ваше внимание!

При выдаче денежных средств по расходному кассовому ордеру или заменяющему его документу отдельному лицу кассир требует предъявления документа (паспорта или другого документа), удостоверяющего личность получателя, записывает наименование и номер документа, дату выдачи и подразделение, выдавшее документ, и забирает расписку получателя (пункт 15 раздела II Письма ЦБ РФ от 04.10.1993г. № 18 Об утверждении «Порядка ведения кассовых операций в РФ»).
По всем вопросам, связанным с возвратом товара, вы можете обращаться в Сервис-центр нашей компании http://aribas.ru/contact (Раздел «Рекламации по товару и жалобы по заказам»).



Наличными или банковской картой курьеру

Вы можете оплатить заказ курьеру в рублях непосредственно в момент доставки. Курьерская доставка осуществляется по Москве на следующий день после принятия заказа.

Яндекс.Деньги

Яндекс.Деньги — доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет.

Банковская карта

Оплата банковской картой Visa или MasterCard через систему Яндекс.Деньги.

Через терминал

Оплатите наличными через многочисленные терминалы в любом городе России. Можно заплатить и с банковской карты через многие банкоматы. Для этого найдите в меню терминала или банкомата логотип Яндекса и укажите код платежа.

Со счета мобильного телефона

Оплата со счета мобильного телефона через систему Яндекс.Деньги.

Webmoney

После оформления заказа вы сможете перейти на сайт webmoney для оплаты заказа, где сможете оплатить заказ в автоматическом режиме, а так же проверить наш сертификат продавца.

Квитанция

Вы можете распечатать квитанцию и оплатить её в любом отделении банка.

Робокасса

ROBOKASSA – сервис для организации приема платежей на сайте, интернет магазине и социальных сетях. Прием платежей осуществляется при минимальных комиссиях.

PayPal

Совершайте покупки безопасно, без раскрытия информации о своей кредитной карте. PayPal защитит вас, если возникнут проблемы с покупкой.

Оплата через Интеркассу

Это удобный в использовании сервис, подключение к которому позволит Интернет-магазинам, веб-сайтам и прочим торговым площадкам принимать все возможные формы оплаты в максимально короткие сроки.

Оплата картой через Liqpay.com

Благодаря своей открытости и универсальности LiqPAY стремительно интегрируется со многими платежными системами и платформами и становится стандартом платежных операций.

Оплата через Pay2Pay

Универсальный платежный сервис Pay2Pay призван облегчить и максимально упростить процесс приема электронных платежей на Вашем сайте. Мы открыты для всего нового и сверхсовременного.

Оплатить через QIWI

QIWI — удобный сервис для оплаты повседневных услуг.

Наличными в офисе Aribas.ru

При доставке заказа системой Aribas.ru, вы сможете оплатить заказ в их офисе непосредственно в момент получения товаров.

Банковской картой  

Безналичный расчет

Оплата электронными деньгами

Оплата подарочным сертификатом/бонусами

Оплата в онлайн-банке